вторник, 23 августа 2011 г.

Любовь-online <З

Любовь online =) Думаю, уже никого не удивляет любовь по

 интернету. Это стало такой же частью нашей жизни, как, например, телевидение и   круглосуточные магазины) хD  Да... Интернет изменил наше миропонимание и мироощущение, и мы порой уже не представляем себе, как получить интересующую нас информацию без Интернета!? Ведь, именно при помощи Интернета мы пишем рефераты, играем, смотрим фильмы, слушаем музыку, читаем книги и делаем множество других интересных вещей. Наверно, поэтому неудивительно, что Интернет проник в наши взаимоотношения и чувства. Сейчас множество сайтов знакомств предлагают любому желающему найти себе человека с которым хотелось бы общаться и возможно, даже "построить" любовь)


Конечно, в этом есть и свои положительные стороны вот, например: 
Ты сам можешь выбирать, с кем ты хочешь общаться и строить отношения. Тем более сайты знакомств предлагают очень большой выбор кандидатов и тебе просто остается выбрать того, кто  приглянулся). Так же, при общении через Интернет ты можешь слегка приукрасить свои достоинства, однако...если вы хотите долговременных отношений, делать это не советую, поскольку во время реальной встречи будет  видна вся ваша фальшь, которую вы пытались выдать за правду=) Но самый большой плюс этой самой любви по интернету =) Это то, что вы не рискуете так, как в реальной жизни... У вас есть время подумать и проанализировать свои мысли и решить, что вы хотите написать своему избраннику=) Вам не надо рисковать, как это бывает в настоящей жизни)) Ведь, вы не видите реакцию человека с которым общаетесь, поэтому полностью раскрываетесь и говорите, то что может быть не смогли бы сказать при встрече за пределами online =) И это нормально))) Хммм... Даже смешно)) Но у меня есть этот маленький опыт... ))))  и скажу как первоисточник, что так и есть)) По интернету оч легко описывать свои чувства) говорить о том, что, например, мне было бы трудно сказать в реальной жизни)) Но... мое общение не закончилось в интернете)) И знаете, после  было непривычно общаться так, как это было там)) Ведь здесь этот человек был рядом) Я разговаривала с ним, видя его) Но если тебе правда нравиться человек, то  со временем ты привыкнешь к нему)) И общение станет таким же открытым, как и в интернете))) Я это точно знаю хDD Уж поверьте)))
Конечно как есть положительные, так и отрицательные моменты:
Я думаю, вы уже понимаете о каких недостатках я хочу сказать?Да-да, именно о том, что в интернет сетях  мы не видим собеседника, не слышим его голоса =(, а фотографии могут не очень точно передавать нюансы его или её внешности. Зачастую люди выдают себя не за тех, кем они являются на самом деле, и когда дело доходит до реальной встречи, наступает жестокое разочарование, и оно тем жёстче, чем более привязываешься к этому образу на фотографии =(((

Кроме того, ваш собеседник может находиться за тысячи километров от вас, в другом городе или даже в другой стране( Встретиться с таким человеком более чем невозможно.
Но если людям нравится такое общение, то почему нет????  Пусть общаются как хотят и, как им нравится))))) Главное, чтобы это общение не разочар овывало их и не заставляло страдать =).... 
 P.S: Вот моя любовь- online не закончилась простым "привет" и "пока" в реальной жизни, а только еще начинается)))))  И я самая счастливая =)))))) <З 
 

18 комментариев:

  1. О-о--о,Юля,это здорово! Удачи тебе. Для меня последние два года общение он-лайн стало насущной необходимостью. Круг виртуальных друзей ширится. Главное-сохранить равновесие и не потерять друзей реальных. будем стараться,да,Юль?:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки, Ирина Валентиновна))) Конечно, будем))) Ведь настоящее общение нельзя заменить виртуальным =)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,ты,конечно,не помнишь Гришу бармича,нашего выпускника. У меня сегодня пост посвящен Грише,он умер недавно,а мечтал стать писателем. Почитай его тундровые заметки в память о нем.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль я уже чуть покоментил тебе в соцсетки, и хочу сказать что я тоже не новичёк в онлайн отношениях) понимаешь.. прогресс идёт вперёд и раз уж судьба раскидала нас в разные города то всегда можно услышать и увидеть собеседника по средствам прославленной паутины) и думаю разочарование когда ожидаешь красавицу,а приходит кракодил минует)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я тебе желаю крепкой, нежной, взаимной реальной любви! Пусть она станет такой после любви online)))
    А общение в сети — это уже одно из самых важных и необходимых дел))) Неотъемлимая часть нашей жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. ИрЭн, спасибочки большое))Я тоже этого оч хочу)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная запись! Позитивная! Удачи в любви)))

    Alexandra

    http://fashion-bridge.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. alexandra.samarina, спасибочки большое) ОЧ приятно когда мои записи нравятся читателям))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юляшка- болтушка, привет!!!
    Рада тебя видеть и читать в наших рядах! Главное чтоб все было равномерно: виртуальное и реальное, соблюдать баланс! И все получится!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень рада, что виртуальные отношения перешли в реальные и не разочаровали тебя! Искренне желаю тебе такой любви, о которой ты мечтала!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж, интернет дает неограниченные возможности для болтовни! Между блогами происходит нормальное общение. Высокая культура этого общения. Люди ищут единомышленников, потому все обстоятельно. Но если вы придете на форумы, где затрагивается политика, удивлению вашему не будет предела! Каких только выражений не начитаешься!Человек приходит как в туалет-выбросить лишнее. А надо ли это кому-то?

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошие темы подымаешь в своих рассуждениях! (Как журналист говорю :)) )

    http://thismorethanfashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. ребят раз уж пошла тема насчет онлайн любви...хочу попросить у вас совет...общаюсь с парнем полтора года...не могу понять ...хорошо это или плохо....я уже жизни своей без него не предсталяю...он говорит что любит меня и чт скоро мы обязательно увидимся и все будет хорошо...как мне быть??...надеяться на что либо??

    ОтветитьУдалить
  15. Резеда, а что вам еще остается?... Только ждать. Или взять все в свои и руки и спросит, что он хочет от этих отношений.

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, привет! Как дела у тебя? Без вас в школе скучно. Не хватает таких вот Юлек- болтушек! Заходи ко мне в блог, там про школьные мероприятия пишу.

    ОтветитьУдалить
  17. да-да-да! Именно так, как вы написали. Мой друг по уши втюхался в сетевую "принцессу" и даже копит деньги на встречу. Смешно, ей богу

    ОтветитьУдалить