среда, 22 августа 2012 г.

Только не будите!

Знаете, раньше никогда не задумывалась об этом вопросе) Ну как то не приходило в голову и все. Ведь жила же я до этого с этой своей особенностей и ничего... или это не особенность, а огромная проблема.... 

 Во всем мире всего 5% людей разговаривает во сне. И  я вхожу в эту категорию) Удивительно, сколько может рассказать во сне  хорошо известный тебе человек, и ведь иногда бывает очень забавно слушать эти небольшие "бредни". А еще смешнее рассказывать их с утра. Мдааа это особенно любят делать мои подруги и  родители. Вот стоило приехать домой на лето и, конечно, же, я и тут не могла не  «поболтать», как с утра папа с удовольствием всем рассказывал о том, как я говорила, что болею и мне плохо….и, кстати, я не врала, а и правда болела. Вот и решила «пожаловаться» именно ночью, когда меня никто не слышит)) хих ну этого я, конечно, уж не могла знать. И это было не один и не два раза. Я даже уже и не могу вспомнить, когда это у меня обнаружилось. Просто как-то однажды папа удивленно утром заявил «Юля, ты с кем-то ночью разговаривала!».
Мдаа какого ему наверно ночью то странно было это слушать))) Вот так смешно-смешно, а некоторые люди очень даже боятся таких вот «разговорчивых по ночам людей», а ведь и правда кто знает, что нам в голову придет. Ведь, люди, разговаривающие по ночам, или как иначе называют этот феномен сомнилоквия (феномен сноговорения) довольно часто связаны с феноменом лунатизма.
И как ни странно этим я тоже практиковала до недавнего времени…но УРА!!! В последнее время я этого за собой не замечаю) Ведь это, правда очень страшно и лично со мной много таких случаев произошло, но вы узнаете не обо всех. Ну, к примеру, как-то вместе со всей нашей небольшой семьей мы отдыхали на море. Естественно как многие отдыхающие мы снимали комнату не в гостинице,  а у одной из жительниц.   Не знаю почему, но ночью меня всегда слышит только папа=) И  тот раз  был не исключением.  Чуть-чуть  расскажу предысторию иначе будет непонятно)…… точно уже не  помню, но утром я хотела что-то купить  в одной из лавок и мне почему-то не хватало одного рубля…смешно)) правда?.. А вот так и было. И так….. Ночь. Все уже спят (ну кроме папы) тут я сажусь на кровать и в таком положении нахожусь около 5 минут. Потом встаю  и иду к окну, а для этого надо обогнуть кровать родителей, возвращаюсь к своей кровати, подхожу к маме и говорю «Мама, дай мне рубль». Стою и молчу, а папа ждет, что же будет дальше. Знаете, сейчас вспоминая,  я очень рада, что именно той ночью мы закрыли дверь, т.к. раньше мы ее открывали из-за духоты. И что же вы думаете, я сделала дальше? Даже мой папа не узнал бы, что  я сделала дальше, если бы не услышал сильный удар о дверь) Это я просто головой об нее ударилась, когда хотела из комнаты выйти, а так как дверь была железная, то удар и шум были не тихими. Но к его удивлению я не проснулась, а, развернувшись пошла и легла обратно к себе) А вот была бы открыта дверь и если бы папа не спал, то не известно куда бы я ушла. Так что это не шуточки… И, ведь самое смешно у меня на утро даже синяка не было! Так что правильно говорят, что с лунатиками во сне ничего не может произойти) они даже по крыше могут ходить) Только главное их не будить!!!  Так что если Вы когда-нибудь столкнётесь с такими людьми, знайте! Нужно  просто тихонько отвести его к себе в комнату и уложить спать, как маленького ребенка))) А иначе у человека может быть шок, если вы его разбудите. То же самое и с болтливыми людьми во сне)) Не надо злиться на них из-за их небольшой особенности, ведь он то не виноват, что вот так уж он устроен) Вы лучше поговорите с ним ;) и поверьте, узнаете очень много нового, но главное не злоупотребляйте! Иначе человек будет бояться  с вами засыпать:D Вдруг Вы все его тайны выведаете) ……..  Лично я вот всегда боялась проболтаться или рассказать какую-нибудь ТАЙНУ)) Но  человек во сне никогда ничего подобного САМ не расскажет в основном он либо повторяет, то что уже говорил днем ну или описывает, то что ему снится…Вообще можно много всего перечислить что может говорить  во сне человек. Порой это бывают очень даже забавные высказывания)) Вот я никогда не ездила на корабле, но это не помешала мне во сне прокричать «Первый корабль, первый корабль!» :D Дааа смешно мне было это с утра услышать) И это еще не самое смешное, что можно произнести. Некоторые люди вообще даже смеются во сне …хотя мне кажется, что это как-то страшновато, когда ночью слышишь чей-то смех…
Но что бы не проболталось, просмеялось, проплакалось или прокричалось во сне это еще не значит, что все было на самом деле с человеком когда-то))) Наверно, у вашего знакомого просто богатое воображение))) Поэтому запоминайте и рассказывайте своим близким, что же такого интересного они ночью Вам наболтали)
Приятных снов…

Комментариев нет:

Отправить комментарий