среда, 8 августа 2012 г.

Жизнь на страницах дневника. Часть 1.





Наш новый переезд…
"Эхххх...такой сложный вопрос о котором, наверно, задумывались многие. И, правда, о чем я думаю? Ооооо да о чем угодно я же подросток у меня в голове столько всего происходит, что даже не знаю о чем и начать". Эта была первая запись в ее новом дневнике. Да, согласна начало вышло не очень, но не все же мы писатели, хотя я считаю, что он  живет почти в каждом....
Так что-то я не туда повернула. И так продолжим. "Человек очень часто не замечает самое главное в своей жизни-об этом все пишут, но многие не понимают глубь этих слов. И это факт каждый человек видит то, что он хочет видеть, и в этом мы не властны. У каждого человека своя истина, свои принципы и свой душевный мир. Многие просто не хотят нарушать свой привычный уклад жизни и пропускают очень многое".
На этом она захлопнула дневник и отложила его на столик.  Надо чуть-чуть отдохнуть и продолжить разбирать вещи.
Как же я не люблю это делать!
 Затолкать бы этот чемодан куда-нибудь от глаз, мне не мешает и мама  не видит.
Переезды, переезды...Надоело уже постоянно сидеть на чемоданах. И вот опять переехали и ладно бы в какой-нибудь город, так нет, отправили почему-то в деревню. Честно, я даже и не слышала, что такая есть. Ну ладно хорошо хоть магазины и интернет есть. Все хоть связь с Миром. Аааа опять зовет, надо идти помогать  переносить вещи.

......... Ну, вот все вещи там, где и должны быть. А теперь думаю надо бы сходить по окрестностям и все осмотреть. Все-таки новое место. К тому же любопытно посмотреть на новую школу, что хоть она из себя представляет.  Надеюсь, мы здесь надолго не задержимся и в скором времени уедем. Я  уже так соскучилась по своим  лучшим подругам. Эххх как там они без меня. Оксанка точно уже покрасилась и даже не спросила  моего совета, а Яна решила заняться танцами….мдаа мы когда-то вместе с ней собирались в группу записаться. И все это теперь без меня происходит. Надо будет как-нибудь им позвонить или написать. Но это я смогу сделать только завтра нам пока связь не подключили. Блин  куда  я попала! Дыра!
……Так вроде успокоилась. Деревня миленькая, чистенькая. Все обошла за час  мдаа не такая уж она и большая. Сказать по правде я бы и побыстрее все обошла, если бы не одно событие. Ну, для сегодняшнего дня это как солнечный лучик в моей кладовке. Ой, что это я замечталась. Так вот проходя мимо одного магазинчика (Вы представляете в этих магазинах ничего нельзя брать самому! Все продукты тебе  выдает продавец! Это ужасно и очееень долго) я увидела обалденно симпатичного мальчика. Да-да он и правда очень  красивый, но, к сожалению, я не решилась с ним познакомиться. Эх да конечно я из города и все такое, но это же не значит, что я могу познакомиться с любым встречным парнем. Мне всего-то 15 лет, хотя это многовато….а я  так и не научилась это делать. Мои подружки так этим овладели в совершенстве. Ну да ладно не будем о грустном. Он меня конечно заметил, но я быстренько от туда смоталась и ринулась домой в свое нынешнее убежище. Теперь до школы буду сидеть дома и никуда не выходить, и пусть мама только заставит меня куда-либо идти. Да-да так и сделаю…… Ой! Сколько времени надо ужин готовить, а то скоро мама с работы вернется. После того как от нас ушел папа маме приходиться много работать ну а я помогаю ей по хозяйству. Мама мне всегда говорит, что детство кончается, когда ребенку исполняется 18 лет, а так как мне всего 15 , то я должна вести беззаботный образ жизни и ни о чем не задумываться. Она все время повторяет « Детство уйдет, а ты и не заметишь». Странная она у меня.... как можно потерять детство я же знаю, что  оно от меня никуда не  уйдет. И вообще мне 15 лет и я очень даже взрослая хоть в душе  и настоящий ребенок, но  я все равно ее всегда слушаю и помогаю.  Вот и сейчас приготовила нам отличный ужин; мою любимую курицу с картошкой. Обожаюююю…..

…. Вот и хорошо поели…. Мама на работе познакомилась  с какой-то женщиной она пригласила нас завтра на ужин у нее там вроде как у мужа день рождение. Писец и чего это она нас пригласила. Нет, я понимаю, если бы просто на ужин позвала так нет, считай на семейный праздник мдааа тут видать свои правила гостеприимства. Ну да ладно сходим нам все равно делать нечего, так что будем знакомится с жителями  деревушки… Так все щас напишу пару строк в дневничок и спать все таки день тяжелый был. Новое место и все такое…. « Дорогой дневник на новом месте мне не очень понравилось, но я думаю, что свыкнусь и полюблю новое место, как и старое. Главное, что маме понравилось. … Сейчас 23:47 и я ложусь спать главное запомнить сон, а то, как говорит моя бабушка «На новом месте приснись жених невесте». Спокойной ночи или мандариновых сновидений».
Нани положила дневник под подушку и улетела в мир сновидений. Интересно, что ей сниться? Может, как она наконец-то вернулась домой и увиделась со своими подругами или как они с мамой уехали далеко-далеко, но давайте  я не буду больше гадать и мы вместе  помолчим и дадим насладиться ей сном. Так что всем тссссссссссссссссссссссссссс…...

Комментариев нет:

Отправить комментарий