суббота, 30 ноября 2013 г.

Жизнь-это незабываемое приключение, в котором мы принимаем участие  с начала и до конца. Каждый из нас сам пишет свою историю или плывет по течению, думая, что все уже предначертано и судьбу не изменить.
У каждого свой выбор: жить или выживать, наслаждаться или бедствовать, мечтать или действовать... Жизнь, как пустыня красивая и обширная, но порой жестока, ибо в ней может выжить не каждый из нас.
                                        Окно
Она снова посмотрела в окно, падал снег. Казалось будто с неба на землю падает  воздушная вата, пряча под собой всю грязь и превращая ее в мягкое одеяло для улицы.
Смотря на кружащие в воздухе снежинки так и хотелось выбежать  и кружиться, кружиться, кружиться.
В мыслях сразу предстало детство, когда вместе с папой на зимние каникулы они ездили к бабушке в деревню. Это были самые счастливые дни  в ее жизни;  они лепили снеговиков, играли в снежки, пытаясь захватить крепость, кружились под снегопадом, смотрели на звезды и загадывали желания. А вечера у печки с рассказами бабушки. Марина была такая маленькая и верила в каждого придуманного персонажа из этих историй. Жалко, но каникулы быстро кончались и им приходилось уезжать обратно в город..." Детство такое прекрасное время и слишком быстротечное, мы даже  не замечаем его, потому  что так хотим быстрее вырасти, стать похожими на взрослых. Играть в большие игрушки...
"Вот именно в большие игрушки... поиграла". По щеке пробежала слеза, а за ней еще одна. "Все хватит плакать! Жизнь продолжается".
Забавно, а ведь все произошло именно зимой. Уже два года прошло, но я до сих пор не могу спать без кошмаров.
-Собирайся! Пойдем гулять
Папа... люблю его очень. Каждый день придумывает для меня что-то новое. Сегодня очередной его сюрприз, мы едем на каток.
                                      Ночь
Дорога. Свет фар в глаза. Ужас и страх безысходности. Крики: "Поворачивай!" "Аааааааааааааа!!!!!". Марина проснулась в холодном поту, смотрела вперед себя и не понимала где она находится, что произошло, чувствовала лишь ужас и пустоту. Всего несколько секунд понадобилось, чтобы осознать что она в безопасности. Ужас понемногу отступал, но эта пустота всегда оставалась, она никак не оставляла ее после той аварии, будто частичка ее тоже ушла вместе с ними, с теми ребятами. А ведь они друг друга толком и не знали... Она снова прокрутила тот вечер: как она проснулась, как позавтракала вместе с папой, провела день в институте, а после договорилась встретиться с подругами в любимой кафешке, и как ее вечером понесло в клуб, где выпив лишнего ей захотелось приключений и подвигов, может быть от этого она согласилась покататься на машине с новыми ребятами, а они думая впечатлить новых девчонок решили показать свое умение быстрой езды. Может, ничего бы и не случилось если бы мы не поддразнивали их, но в тот момент нам и не приходила мысль о безопасности. Нам было весело, мы неплохо выпили и хотелось еще большей скорости, больше адреналина. Скорость и алкоголь-опасная смесь. Они разгоняли кровь и затуманивали разум от чего все происходящее казалось некой  игрой, чем-то  не настоящим. Но в тот момент, когда фура вылетела нам на встречу я поняла все, я не кричала и не билась в панике, меня как будто парализовало, я просто смотрела вперед на  два луча света и ждала  столкновения. Ждала со страхом и ужасом в тот момент казалось, что все  происходило  как в замедленной съемке. Будто время хотело показать весь кошмар нашей глупости, всю картину безысходности ситуации. И вот сильный удар, а за ним темнота. Мне  удалось выбраться из этой темноты, а им нет. Мне повезло, но я заплатила за это везение и теперь моим вечным спутником будет коляска. Папа до сих пор верит, что когда-нибудь  я  снова смогу ходить, а я знаю, что это не произойдет. В тот день я потеряла подругу, а вместе с ней и какую-то частичку себя.
...Как же мне ее не хватает. Зачем только меня потащило в эту чертову машину! Что я хотела этим доказать... зачем... Не сдерживая себя, она заплакала. Слезы будто вырывались из ее души, пытаясь тем самым очистить ее память и всю боль утраты, но это не помогало становилось легче, но не надолго. После таких пробуждений помогало лишь снотворное, которое быстрыми сетями уносило ее в сновидения без кошмаров.
                                  

2 комментария:

  1. Юля, отличная подложка шаблона. Интересные новеллы.
    Поздравляю с выходом журнала с твоим рассказом о бабушке.
    Хочешь маленький совет? Заходи ко мне, оставляя следы-комментарии к постам - получишь новых читателей своих шедевров:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валентиновна))) Сама правда еще журнал не видела, но как только приеду домой почитаю)
      И, да совет отличный) Обязательно воспользуюсь

      Удалить